Бакалавриат 37.03.01 Психология
Кафедра: общей и социальной психологии
Факультет: филолого-психологический
Квалификация: Бакалавр
Программа подготовки: академический бакалавриат
Виды деятельности:
- практическая
- научно исследовательская
- педагогическая
- организационно-управленческая
1Форма обучения: очная. Срок обучения: 4 года
2Форма обучения: очно-заочная. Срок обучения: 4 года 6 месяцев
Магистратура 37.04.01 Психология
Направление: Исследование личности и психологическое консультирование
Кафедра: общей и социальной психологии
Факультет: филолого-психологический
Квалификация: Магистр
Программа подготовки: академическая магистратура
Форма обучения: очно-заочная
Срок обучения: 2 года 5 месяцев
Год начала подготовки: 2015 г.
Виды деятельности:
- практическая
- научно исследовательская
- педагогическая
- организационно-управленческая

Примерная тематика курсовых, дипломных работ и магистерских диссертаций
- Использование сказкотерапии в развитии и коррекции детского воображения
- Детская тревожность в системе детско-родительских отношений
- Взаимосвязь самооценки и восприятия родителей детьми в подростковом возрасте
- Взаимосвязь типов поведения в конфликтной ситуации с личностными особенностями и механизмами психологических защит у подростков
- Личностные и интеллектуальные детерминанты академической успеваемости старшеклассников
- Психологические детерминанты личностной агрессивности в подростковом возрасте
- Взаимосвязь индивидуально-психологических особенностей, ценностных ориентаций и мотивации достижения в юношеском и среднем возрасте
- Феномен эмоционального мироощущения детей старшего дошкольного возраста
- Индивидуально-психологические особенности и предпочтение к созданию селфи у студентов
- Взаимосвязь личностных особенностей и мотивов профессиональной деятельности руководителей структурных подразделений силовых ведомств (на примере погранслужбы)
- Взаимосвязь личностных характеристик студентов и индивидуального стиля оценивания
- Индивидуально-психологические детерминанты статусно-ролевых позиций личности в системе внутригрупповых межличностных отношений (на примере сотрудников ДОУ)
- Влияние интеллекта и личностных особенностей на успеваемость старшеклассников
- Взаимосвязь личностных особенностей, эмоционального выгорания и удовлетворенности работой педагогов дошкольного образовательного учреждения
- Индивидуально-личностные особенности и мотивы профессиональной деятельности руководителей и исполнителей (на примере сотрудников дошкольных образовательных учреждений)
- Роль личностных характеристик, стилей поведения в конфликте и мотивов профессиональной деятельности в удовлетворенности работой продавцов-консультантов женской одежды
- Взаимосвязь личностных особенностей и карьерных ориентаций руководителей образовательных учреждений
- Взаимосвязь типов этнической идентичности с индивидуально-личностными особенностями, ценностными ориентациями и социально-психологическими установками старших школьников
- Особенности восприятия старшеклассниками государственных лидеров в разные исторические периоды
- Взаимосвязь уровня тревожности и страхов у детей дошкольного возраста с уровнем ситуативной и личностной тревожностью матери
- Взаимосвязь интеллекта, типов акцентуаций характера, базисных убеждений с академической успеваемостью у старшеклассников
- Взаимосвязь социометрического статуса младших подростков с индивидуально-личностными особенностями и рейтингом учебной деятельности
- Взаимосвязь содержания этнических стереотипов с уровнем авторитарности, базисными убеждениями и типами акцентуаций личности старшеклассников
- Взаимосвязь факторов суицидального риска с субъективным ощущением одиночества и типами акцентуации личности подростков
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по написанию курсовых работ
Сохранить