• Телефон: 8 (495) 661-71-24
  • Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ведущий Короткова Варвара Олеговна, преподаватель, клинический психолог


«Все конфликты в мире и в душе человека проходят через его сердце и возвращаются к нам осмысленными и понятными. А то, что понятно, уже не так страшно» Фромм Э. 

Приглашаем Вас на мастер-класс, чтобы познакомиться и открыть для себя другую, конструктивную сторону конфликта. 
Конфликт - это факт человеческого существования, но чаще всего конфликт ассоциируется с агрессией, спорами, враждой, тягостными переживаниями, разрывом отношений и т.д. Распространённое мнение, что по возможности конфликтных ситуаций необходимо избегать или решать их немедленно при возникновении, а иногда и сделать вид, что вообще ничего не произошло. Однако на ряду с негативными представлениями о конфликте есть и положительная сторона: конфликт- всегда сигнал к изменению, при конфликте появляется возможность сближения, конфликт даёт возможность разрядки и даже "здоровье" взаимоотношений. Каждый участник мастер-класса сможет убедиться в том, что конфликт будучи формой противоречия является источником развития личности. 

Место проведения: Московская область, г. Одинцово, ул. Ново-Спортивная, д. 3.

Бакалавриат 37.03.01 Психология

Кафедра: общей и социальной психологии

Факультет: филолого-психологический

Квалификация: Бакалавр

Программа подготовки: академический бакалавриат

Виды деятельности:

  • практическая
  • научно исследовательская
  • педагогическая
  • организационно-управленческая

1Форма обучения: очная. Срок обучения: 4 года

2Форма обучения: очно-заочная. Срок обучения: 4 года 6 месяцев

 

Магистратура 37.04.01 Психология

Направление: Исследование личности и психологическое консультирование

Кафедра: общей и социальной психологии

Факультет: филолого-психологический

Квалификация: Магистр

Программа подготовки: академическая магистратура

Форма обучения: очно-заочная

Срок обучения: 2 года 5 месяцев

Год начала подготовки: 2015 г.

Виды деятельности:

  • практическая
  • научно исследовательская
  • педагогическая
  • организационно-управленческая

 

Примерная тематика курсовых, дипломных работ и магистерских диссертаций

  1. Использование сказкотерапии в развитии и коррекции детского воображения
  2. Детская тревожность в системе детско-родительских отношений
  3. Взаимосвязь самооценки и восприятия родителей детьми в подростковом возрасте
  4. Взаимосвязь типов поведения в конфликтной ситуации с личностными особенностями и механизмами психологических защит у подростков
  5. Личностные и интеллектуальные детерминанты академической успеваемости старшеклассников
  6. Психологические детерминанты личностной агрессивности в подростковом возрасте
  7. Взаимосвязь индивидуально-психологических особенностей, ценностных ориентаций и мотивации достижения в юношеском и среднем возрасте
  8. Феномен эмоционального мироощущения детей старшего дошкольного возраста
  9. Индивидуально-психологические особенности и предпочтение к созданию селфи у студентов
  10. Взаимосвязь личностных особенностей и мотивов профессиональной деятельности руководителей структурных подразделений силовых ведомств (на примере погранслужбы)
  11. Взаимосвязь личностных характеристик студентов и индивидуального стиля оценивания
  12. Индивидуально-психологические детерминанты статусно-ролевых позиций личности в системе внутригрупповых межличностных отношений (на примере сотрудников ДОУ)
  13. Влияние интеллекта и личностных особенностей на успеваемость старшеклассников
  14. Взаимосвязь личностных особенностей, эмоционального выгорания и удовлетворенности работой педагогов дошкольного образовательного учреждения
  15. Индивидуально-личностные особенности и мотивы профессиональной деятельности руководителей и исполнителей (на примере сотрудников дошкольных образовательных учреждений)
  16. Роль личностных характеристик, стилей поведения в конфликте и мотивов профессиональной деятельности в удовлетворенности работой продавцов-консультантов женской одежды
  17. Взаимосвязь личностных особенностей и карьерных ориентаций руководителей образовательных учреждений
  18. Взаимосвязь типов этнической идентичности с индивидуально-личностными особенностями, ценностными ориентациями и социально-психологическими установками старших школьников
  19. Особенности восприятия старшеклассниками государственных лидеров в разные исторические периоды
  20. Взаимосвязь уровня тревожности и страхов у детей дошкольного возраста с уровнем ситуативной и личностной тревожностью матери
  21. Взаимосвязь интеллекта, типов акцентуаций характера, базисных убеждений с академической успеваемостью у старшеклассников
  22. Взаимосвязь социометрического статуса младших подростков с индивидуально-личностными особенностями и рейтингом учебной деятельности
  23. Взаимосвязь содержания этнических стереотипов с уровнем авторитарности, базисными убеждениями и типами акцентуаций личности старшеклассников
  24. Взаимосвязь факторов суицидального риска с субъективным ощущением одиночества и типами акцентуации личности подростков

Сохранить

Открыт набор на курсы психологии! Успейте поступитьЗаявка

Об университете

МГИМО Одинцовский филиал

Одинцовский филиал МГИМО МИД России

22 декабря 2015г. в соответствии с приказом Министра иностранных дел России С.В. Лаврова в Одинцово учреждён филиал МГИМО МИД России. Выпускник университета получает блестящее образование, соответствующее международным образовательным и научным стандартам.

Посетить сайт

Сохранить

Наши документы

Лицензия

  • СКАЧАТЬ: Лицензия на право осуществления образовательной деятельности

Аккредитация

  • СКАЧАТЬ: Свидетельство о государственной аккредитации

Фотоальбом

 

Маскотерапия

Набор в магистратуру

Весенний бал

С 8 марта!

Тренинг

Арт-терапия

Встреча выпускников