Старший преподаватель кафедры общей и социальной психологии
Сфера научных интересов: Статусно-ролевая система группы, социально-психологический климат группы, психологическая безопасность образовательной среды, ценностные ориентации, стратегии поведения в конфликтной ситуации.
Образование:
- АНОО ВПО «Одинцовский гуманитарный институт» (2012 г.)
- Специальность: Психология. Специализация: Социальная психология
- Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии
- ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» (2014 г.)
- Направление подготовки: Психология, Магистерская программа «Социальная психология»
- Квалификация: Магистр
Научно-педагогический стаж: 5 лет
Награды, премии, звания:
- Сертификат участника круглого стола «Психологические особенности формирования позитивного имиджа сотрудников органов внутренних дел: состояние, проблемы и перспективы» (2013 г.).
- Сертификат за участие в работе Международной научно-практической конференции «Сопровождение личности в образовании: союз науки и практики» (2014 г.).
- Грамота за активное участие в X научно-практической конференции «Современные тенденции и инновации в науке, образовании и бизнесе» (2014 г.).
- Сертификат за участие в работе II межотраслевой научно-практической конференции «Актуальные проблемы эргономики, обитаемости и психологического сопровождения персонала объектов специального назначения» (2016 г.).
- Сертификат участника межвузовской конференции «Актуальные проблемы адаптации курсантов и слушателей образовательных организаций МВД России к условиям профессиональной деятельности» (2017 г.);
- Сертификат за участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «Перспективные направления исследований в политической психологии XXI века» (2017 г.);
- Сертификат тьютора по сказкотерапии (2017 г.);
- Сертификат участника национальной научно-практической конференции «Наука, образование, общество» (2017 г.);
- Сертификат участника Всероссийской юбилейной научной конференции, посвященной 45-летию Института психологии РАН и 90-летию со дня рождения Бориса Федоровича Ломова «Фундаментальные и прикладные исследования современной психологии: результаты и перспективы развития» (2017 г.);
- Сертификат специалиста по сказкотерапии (2017 г.).
Читаемые дисциплины: Юридическая психология, Основы психологической помощи в экстремальных условиях, Психодиагностика, Практикум по психодиагностике, Психофизиология, Психологическое сопровождение организации.
Основные публикации:
- Эгамбердиева Е.В. Групповая поляризация как условие развития личности студента современного вуза // Роль молодежи в будущем России: социально-экономический и образовательно-культурный аспекты. Материалы секционных заседаний VII-й научно-практической конференции с международным участием 25-29 апреля 2011 года. В 4-х т., том 2 под ред. к.пед.н. С.И. Карповой. – Одинцово, АНОО ВПО «ОГИ», 2011. – С.152-156.
- Эгамбердиева Е.В. Влияние психологических защит и агрессивности личности подростков на социально-психологический климат в группе // Психологическое сопровождение социальных институтов: теоретическая модель и технологии реализации. Научно-практическая конференция / Под редакцией к.пед.н. С.И. Карповой. – Одинцово, АНОО ВПО «ОГИ», 2012. – С.217-222.
- Эгамбердиева Е.В. Проблема одиночества в юношеском возрасте // Устойчивое развитие муниципальных образований: вопросы теории, методологии и практики: Материалы VI Международной научно-практической конференции в 3-х томах, 25-26 октября 2012 года / Под редакцией к.пед.н. С.И. Карповой. – Одинцово, АНОО ВПО «ОГИ», 2012. Том II. – С. 226-231.
- Эгамбердиева Е.В. Особенности интрагруппового структурирования групп разного уровня развития // Сопровождение личности в образовании: союз науки и практики: Сборник статей Международной научно-практической конференции, Одинцовских психолого-педагогических чтений, Одинцово-Минск февраль 2014 г.; под общей редакцией И. В. Дубровиной и В. Е. Цибульниковой. — М.: Национальный книжный центр, 2014. – С. 611-615.
- Эгамбердиева Е.В. Проблема психологической безопасности образовательной среды вуза // Психолого-педагогические основания формирования ценности здоровья, культуры здорового и безопасного образа жизни в системе образования: Сборник научно-методических материалов / выпуск II / Сост. и науч. ред. Н.Ю. Синягина, Е.Г. Артамонова. – М.: АНО «ЦНПРР», 2014. – С.195-199.
- Эгамбердиева Е.В., Лобза О.В. Взаимосвязь личностных особенностей и стратегий поведения в конфликтной ситуации педагогов дошкольного учреждения с их референтометрическим статусом // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. LXII междунар. науч.-практ. конф. № 3(60). – Новосибирск: СибАК, 2016. – С. 106-113.
- Поддубный С.Е., Эгамбердиева Ев.В., Бабарыкин С.Д. Личностные особенности шахматистов и лиц, не играющих в шахматы // Научный альманах. - 2017. - №9-2(35) - С. 64-74.
- Поддубный С.Е., Эгамбердиева Ев.В., Бабарыкин С.Д. Интеллектуальные способности шахматистов и лиц, не играющих в шахматы // Научный альманах. - 2017. - №9-2(35) - С. 74-83.
-
Поддубный С.Е., Эгамбердиева Е.В., Панкова Т.С. Индивидуально-психологические детерминанты статусно-ролевых позиций личности в системе внутригрупповых межличностных отношений ( на примере сотрудников ДОУ)// Фундаментальные и прикладные исследования современной психологии: результаты и перспективы развития / Отв. ред. А.Л. Журавлёв, В.А. Кольцова. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2017. – 2704 с.
- Эгамбердиева Ев.В. Теоретический анализ социально-психологического климата и интрагруппового структурирования в студенческих группах // Инновационное развитие современной науки: проблемы, закономерности, перспективы: сборник статей V Международной научно-практической конференции. В 3 частях. Ч.3. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2017. – С. 189-194.
- Эгамбердиева Е.В. Теоретический анализ социально-психологического климата и интрагруппового структурирования в студенческих группах // Инновационное развитие современной науки: проблемы, закономерности, перспективы: сборник статей VМеждународной научно-практической конференции. В 3 ч. Ч. 3. –Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». –2017. - 244 с.
Повышение квалификации:
- «Управление качеством образования в ВУЗе» (27.08.2013-30.08.2013);
- «Информационные компетенции современного преподавателя-исследователя» (16.02.2015 – 02.07.2015);
- «Современные информационные технологии и информационно-аналитические инструменты в работе преподавателя вуза» (26.02.2015 – 07.05.2015);
- «Современные информационные технологии и информационно-аналитические инструменты в работе преподавателя ВУЗа» (26.11.2015 – 24.12.2015);
- «Секреты сказкотерапии: Европейский опыт и инструментарий» (23.09.2017 - 24.09.2017);
- «Возможности использования метафорических ассоциативных карт в когнитивно-эмотивной психотерапии» (11.11.2017 - 12.11.2017);
- «Секреты сказкотерапии: Европейские методики и техники» (25.11.2017 - 26.11.2017);
- «Ассоциативные карты в психотерапии деструктивных искажений психологической привязанности и интимности» (27.01.2018 - 28.01.2018);
- «Чувства и эмоции как основа личности клиента» (10.02.2018 - 11.02.2018).