• Телефон: 8 (495) 661-71-24
  • Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Лобза О.В., Ионина М.И. Программа психологического сопровождения ребенка в условиях воспитатель-образовательного процесса «Мой мир в лучах солнца» М.: «АКАпринт», 2012. – 84 с.

Лобза О.В., Корнеева Т.В. Диагностика интеллектуального и эмоционально-личностного развития детей дошкольного возраста: методическое пособие для студентов факультета психологии, обучающихся по направлениям подготовки 030301.65 «Психология» (квалификация – психолог. Преподаватель психологии); 030300.62 «Психология» (квалификация (степень) выпускника «бакалавр»); (0300.68 «Психология» (квалификация (степень) выпускника «магистр»)/ Составители: доцент, к.п.н. Т.В. Корнеева, к.псх.н О.В. Лобза. – Одинцово: АНОО ВПО ОГИ, 2013. – 159 с.

Лобза О.В., Чебан А.А. Формирование психологической готовности ребенка из детского дома к проживанию в замещающей семье / Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения № 1, 2012. – М.: ООО «Школьная Пресса»

Лобза О.В. Феномен эмоционального мироощущения детей старшего дошкольного возраста / Современные проблемы науки и образования № 2-2, Издательский дом «Академия Естествознания», Пенза, 2015

Лобза О.В., Эгабердиева Ев.В. Взаимосвязь личностных особенностей и стратегий поведения в конфликтной ситуации педагогов дошкольного учреждения с их референтометрическим статусом / Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии № 62, Издательство: Ассоциация научных сотрудников «Сибирская академическая книга», Новосибирск, 2016.

Лобза О.В., Эгамбердиева Ел.В., Маасияева Я.С. Особенности ценностных ориентаций, личностных черт и типов поведения в конфликтной ситуации представителей славянских и кавказских народов // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 12-8.

Поддубный С.Е. Методические рекомендации по изучению социально-психологических феноменов в служебных коллективах органов федеральной службы безопасности, Москва, 2007.

Поддубный С.Е., Серый М.И. Колосницина М.Ю. Сугоняев К.В. Методические рекомендации по определению профессиональной пригодности к военной службе по контракту, федеральной государственной гражданской службе и работе, М.: ЦНИЛ ПФПТ, 2011. – 84 с.

Поддубный С.Е., Серый М.И. Колосницина М.Ю. Сугоняев К.В. Психодиагностические методики для определения профессиональной пригодности к военной службе по контракту, федеральной государственной гражданской службе и работе, М.: ЦНИЛ ПФПТ, 2011. – 151 с.

Поддубный С.Е., Церковская К.Л. Мотивы профессиональной деятельности молодых руководителей (на примере отделов продаж) / Научная автономная некоммерческая организация "Научно-исследовательский институт "Парадигма"". Профессиональная ориентация, 2015 № 2. С. 21-27

Поддубный С.Е., Церковская К.Л. Личностный профиль руководителей: индивидуальные особенности, стрессоустойчивость и профессионально-важные качества российских управленцев / Сборник трудов конференции INTERNATIONAL SCIENTIFIC-PRACTICAL FORUM OF PEDAGOGUES, PSYCHOLOGISTS AND MEDICS "OCTOBER SCIENTIFIC FORUM '15" European Association of pedagogues and psychologists “Science”. - Том. 1, 2015. С. 123-131

Поддубный С.Е., Церковская К.Л. Взаимосвязь мотивов и ценностей руководителя. Российский опыт./ INTERNATIONAL SCIENTIFIC-PRACTICAL CONGRESS OF PEDAGOGUES AND PSYCHOLOGISTS "THE GENERATION OF SCIENTIFIC IDEAS" European Association of pedagogues and psychologists “Science, Том 3, 2014. С.102-113.

Психология семейных отношений : учебное пособие для вузов / А. Д. Кошелева, О. А. Шаграева, Т. В. Корнеева [и др.]  ; под ред. О. А. Шаграевой, А. М. Сергеева. - Москва : Академия, 2008.-359 с.

Корнеева Т.В. Особенности психологических реакций детей на развод родителей. / Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения// Научно-методический журнал – 2012, №1.- с. 44-53.

Корнеева Т.В. Семейные сценарии, или механизм межпоколенной передачи стереотипов взаимодействия ребенка с отцом в неполной семье. / Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения// Научно-методический журнал – 2014, №4.- с. 56-64.

Корнеева Т.В. Эмоционально-личностное развитие дошкольника в неполной семье. / Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения// Научно-методический журнал – 2014, №5.- с. 39-42.

Корнеева Т.В. Проблема ценностно-смысловой ориентированности тестов по литературному чтению в начальной школе. / Воспитание школьников// Теоретический и научно-методический журнал.- 2014, №5.

Корнеева Т.В. Индивидуально-личностные особенности и стратегии поведения в конфликте воспитателей дошкольных образовательных организаций. / Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения// Научно-методический журнал – 2015, №3.-С.4-12.

Корнеева Т.В. Взаимосвязь ценностных ориентаций с эмоционально-смысловыми представлениями подростков о себе и друге детства. / Вестник МГПУ (серия «Педагогика и психология») 2015, №2.

Молчанова Е.В. Самосознание личности в проблемном поле социально-гуманитарного знания // Социально-гуманитарные знания.– 2010. – №5. – С.309-315.

Молчанова Е.В. Взаимосвязь стилей родительского воспитания и эмоционально-личностной сферы дошкольников с задержкой психического развития // Фундаментальные исследования. 2015. № 2-7. С. 1522-1526.

Молчанова Е.В. Жизнестойкость, базисные убеждения и мотивация спортсменов контактных и неконтактных видов спорта // Современные исследования социальных проблем. Психологические исследования. – Том 8 №2 (2017) – С. 69-85.

Молчанова Е.В. Становление профессиональной идентичности // Психология труда и профессиональное развитие педагога: актуальное состояние, проблемы и перспективы. Материалы I Международной научно-практической конференции (16 ноября 2012 года, г. Бирск). - Бирск: Бирский филиал ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет», 2012. - Ч.3. - С. 148-150.

Климов Е.А., Пчелинова В.В. Психология труда и инженерная психология. Программа курса, учебный материал и методические рекомендации по изучению курса (учебное пособие для студентов-психологов). — М.: Институт Государственного Администрирования. — 1997.

Пчелинова В.В. Дескрипторный словарь в формировании представлений психолога о мире труда // Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. — 2010. — № 3. С. 76-87.

Пчелинова В.В. Профессиональная коммуникабельность (статья) Сборник. Психология общения. Энциклопедический словарь. Под ред. А.А. Бодалева, с.237-238. – М.: «Когито-Центр», 2011.

Пчелинова В.В. Дескрипторный подход в зарубежном и отечественном сравнительном профессиоведении (статья) Сборник. Развитие теории и практики профессионального психологического в Вооруженных Силах нового облика, с. 216-225. – М.: Научно-практический центр Академии Генерального Штаба Министерства Обороны Российской Федерации, 2012.

Пчелинова В.В. Вопросы этики и деонтологии в деятельности среднего медицинского персонала: О речевой культуре и возможностях ее самостоятельного формирования в деятельности медицинской сестры (статья) Медсестра. - №4, с.13-20. – М.: Медиздат, 2014.

Пчелинова В.В. Личностное развитие студента-психолога (визуальные интернет-источники; консультативная модель личностного и профессионального развития) Образование личности. – Том 2, с.107-118. –М.:, ФГБНУ «Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально - педагогической поддержки детей и молодёжи», 2014.

Бонкало Т.И., Пчелинова В.В., Никитина Н.И., Цыганкова М.Н. Методические рекомендации по подготовке, организации и проведению профессионального ориентирования в инклюзивной школе. – М. – Издательство РГСУ – 320 стр. (20 п.л.). Тираж для 85 субъектов Российской Федерации + 17 в кн/п. УДК 38.048.45(06) ББК 88.4я43 А44, 2015. Выполнено по Госзаданию Министерства образования и науки Российской Федерации, проект №3307.

Пчелинова В.В., Бонкало Т.И. Основы профессионального ориентирования в инклюзивных школах. Учебное пособие по самообразованию для специалистов по профориентированию в инклюзивных школах. - М.: Издательство Российского государственного социального университета. 2016.

Дементьева Е.А., Шарафутдинова Н.В. Социальная психология. Учебно-методическое пособие, Одинцово, Изд-во: Одинцовский гуманитарный институт, 2006. -174 с.

Дементьева Е.А. Поведенческие установки ребенка как отражение типовых взаимоотношений в семье. Интернаука: научный журнал. – № 1 (1). – М., Изд. «Интернаука», 2016.– С. 13-14.

Дементьева Е.А., Богачева Е.Г. Взаимосвязь стиля родительского воспитания и межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста. // Интернаука: научный журнал. – № 1 (1). – М., Изд. «Интернаука», 2016. – С. 9-12.

Дементьева Е.А., Репина Г.С. Межличностные внутригрупповые отношения учащихся в общеобразовательной школе // Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии. № 10 (55).- М., Изд. «Интернаука», 2016. - С. 98-107.

Дементьева Е.А., Дремова Ю.В. Формирование ценностных и межличностных ориентаций в студенческом возрасте: теоретические аспекты. // Журнал «Globus: Психология и Педагогика» – С.-П.: Научный журнал ''Globus'', 2016. – С. 54-64.

Муниципальное право Российской Федерации: курс лекций/ О.Н. Садовников, Ю.П. Кузякин, С.В. Кузякин, В.А. Лимонцева, В.О. Короткова. – Одинцово: АНОО ВО «Одинцовский гуманитарный университет», 2016. – 446 с.

Короткова В.О. Служба психологического консультирования в системе высшего образования как вспомогательный элемент процесса обучения // Сборник статей III международной научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовании: союз науки и практики», 2015.

Короткова В.О. Тренинг как эффективная форма обучения психологическому консультированию // Психология и педагогика: актуальные вопросы, достижения и инновации сборник статей II Международной научно-практической конференции. / Под общей редакцией Г.Ю. Гуляева. Пенза, Издательство: "Наука и Просвещение", 2016. - C. 124-127.

Короткова В.О. Развитие ассертивности как форма ранней профилактики девиантного поведения у подростков // Сборник «Инновационные технологии в науке и образовании сборник статей победителей III Международной научно-практической конференции». / Под общей редакцией Г.Ю. Гуляева. Пенза, Издательство: "Наука и Просвещение", 2017. - С.234-236.

Эгамбердиева Е.В. Групповая поляризация как условие развития личности студента современного вуза // Роль молодежи в будущем России: социально-экономический и образовательно-культурный аспекты. Материалы секционных заседаний VII-й научно-практической конференции с международным участием 25-29 апреля 2011 года. В 4-х т., том 2 под ред. к.пед.н. С.И. Карповой. – Одинцово, АНОО ВПО «ОГИ», 2011. – С.152-156.

Эгамбердиева Е.В. Влияние психологических защит и агрессивности личности подростков на социально-психологический климат в группе // Психологическое сопровождение социальных институтов: теоретическая модель и технологии реализации. Научно-практическая конференция / Под редакцией к.пед.н. С.И. Карповой. – Одинцово, АНОО ВПО «ОГИ», 2012. – С.217-222.

Эгамбердиева Е.В. Проблема одиночества в юношеском возрасте // Устойчивое развитие муниципальных образований: вопросы теории, методологии и практики: Материалы VI Международной научно-практической конференции в 3-х томах, 25-26 октября 2012 года / Под редакцией к.пед.н. С.И. Карповой. – Одинцово, АНОО ВПО «ОГИ», 2012. Том II. – С. 226-231.

Эгамбердиева Е.В. Особенности интрагруппового структурирования групп разного уровня развития // Сопровождение личности в образовании: союз науки и практики: Сборник статей Международной научно-практи¬ческой конференции, Одинцовских психолого-педагогических чтений, Одинцово-Минск февраль 2014 г.; под общей редакци¬ей И. В. Дубровиной и В. Е. Цибульниковой. — М.: Национальный книжный центр, 2014. – С. 611-615

Эгамбердиева Е.В. Проблема психологической безопасности образовательной среды вуза // Психолого-педагогические основания формирования ценности здоровья, культуры здорового и безопасного образа жизни в системе образования: Сборник научно-методических материалов / выпуск II / Сост. и науч. ред. Н.Ю. Синягина, Е.Г. Артамонова. – М.: АНО «ЦНПРР», 2014. – С.195-199

Преподаватели кафедры общей и социальной психологии ведут активную работу над подготовкой монографии «Молодежь XXI века: психологический взгляд».

 

19 апреля 2017 год - Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием

«ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ XXI ВЕКА»

конференция по психологии

Информационное письмо: Кафедра общей и социальной психологии Одинцовского филиала Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации», Академия имиджелогии совместно с Московским отделением Российского психологического общества проводят Всероссийскую научно-практическую конференцию с международным участием «Перспективные направления исследований в политической психологии XXI века».

Тематика конференции:

  • Психологические особенности и типы электорального поведения
  • Исследование восприятия политических символов и мифов
  • Анализ политических текстов. Психолингвистические, психосемантические методы исследования политического дискурса
  • Психология радикализма и консерватизма. Психология терроризма и насилия
  • Проблема личности в политике
  • Стилевые особенности поведения политических лидеров
  • Психология демократии и авторитаризма
  • Образы власти в массовом политическом сознании
  • Проблема восприятия политики, политических лидеров и политических ценностей
  • Психологическая составляющая имиджа политиков
  • Проблема доверия к власти в обществе. Эмоциональные и поведенческие составляющие
  • Психология национализма. Этнические стереотипы в политическом процессе
  • Восприятие политических партнеров и оппонентов. Образ врага в политике
  • Психология молодежных политических объединений
  • Проблема формирования политической и этнической идентичности
  • Социальная и личностная идентичность и жизненное самоопределение; процесс социализации в условиях изменяющегося мира
  • Славянский мир в постсоветском пространстве.

Секция: Творчество в политической психологии

Приглашаем психологов, социологов, политологов, аспирантов, молодых ученых, а также студентов, обучающихся на психологических, социологических и политологических факультетах принять участие в конференции

Конференция состоится 19 апреля 2017 года в ФГАОУ ВО «МГИМО МИД РФ» (Одинцовский филиал), по адресу:

г. Одинцово, ул. Ново-Спортивная, д.3, ауд. 229.

Начало конференции в 10.30 часов, регистрация в 10.00.

Оргкомитет конференции:

  • Лобза Ольга Валерьевна, заведующий кафедрой общей и социальной психологии Одинцовского филиала МГИМО МИД России, кандидат психологических наук
  • Петрова Елена Алексеевна, президент Академии имиджелогии, академик АИМ, доктор психологических наук
  • Богоявленская Диана Борисовна, председатель Московского отделения РПО, профессор, доктор психологических наук
  • Секретарь оргкомитета – Эгамбердиева Елена Витальевна.

Сведения об участниках конференции просим сообщить до 10 апреля 2017 года по контактному телефону или электронной почте по форме:

  1. Фамилия, Имя, Отчество
  2. Должность
  3. Ученая степень, ученое звание
  4. Наименование организации и адрес
  5. Наименование доклада
  6. Контактный телефон, факс
  7. Электронная почта

По итогам конференции в течение 10 дней будет издан сборник статей, который размещается в Научной электронной библиотеке Elibrary.ru и регистрируется в наукометрической базе РИНЦ (Российский индекс научного цитирования). Сборнику присваиваются библиотечные индексы УДК, ББK и международный стандартный книжный номер ISBN. В Elibrary.ru размещаются полные тексты статей.


Технические требования к тексту

Страница А4 в редакторе (Word-2003 (формат .doc), шрифт Times New Roman, размер 14, через 1 интервал. Вначале указываются: фамилия, имя, отчество автора, организация, занимаемая должность, ученая степень и ученое звание, название и затем текст статьи.

Материалы для публикации объемом до 10 страниц и акт экспертного заключения о возможности опубликования материалов в открытой печати (в формате pdf) представляются до 10 апреля 2017 года в электронном виде по электронной почте (E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.).

Оргкомитет:

Проезд:

  • Автобусом №339 (Парк Победы – Одинцово): от ст. метро «Парк Победы» (выход на ул. Барклая) - до остановки «Дубрава», затем пешком (10-15 мин.) прямо по ходу автобуса до ул. Красногорское шоссе, затем по Красногорскому шоссе один квартал, на светофоре направо и до Одинцовского филиала МГИМО (ул. Ново-Спортивная, д. 3).
  • Автобусом № 447 (м. Киевская – Власиха): от ст. метро «Киевская» - до Одинцовского филиала МГИМО (ул. Ново-Спортивная, д. 3).
  • Электричкой: от ст. Белорусский вокзал до ст. Одинцово (посадка в головные вагоны), далее пешком (10-15 мин.) по ул. Свобода, Красногорское шоссе, один квартал, на светофоре направо и до Одинцовского филиала МГИМО (ул. Ново-Спортивная, д. 3).

Для участников конференции предоставляется возможность размещения в гостинице «МГИМО Отель***», расположенной на территории университета.

Благодарим Вас за участие!

Сохранить

Открыт набор на курсы психологии! Успейте поступитьЗаявка

Об университете

МГИМО Одинцовский филиал

Одинцовский филиал МГИМО МИД России

22 декабря 2015г. в соответствии с приказом Министра иностранных дел России С.В. Лаврова в Одинцово учреждён филиал МГИМО МИД России. Выпускник университета получает блестящее образование, соответствующее международным образовательным и научным стандартам.

Посетить сайт

Сохранить

Наши документы

Лицензия

  • СКАЧАТЬ: Лицензия на право осуществления образовательной деятельности

Аккредитация

  • СКАЧАТЬ: Свидетельство о государственной аккредитации

Фотоальбом

ystanovka

ystanovka

 

Маскотерапия

Набор в магистратуру

Весенний бал

С 8 марта!

Тренинг

Арт-терапия

Встреча выпускников